8 ошибок, которые совершают руководители стоматологических клиник

8 ошибок, которые совершают руководители стоматологических клиник

Мы всегда иногда ошибаемся, но важно после ошибки провести её анализ, чтобы впредь стараться допускать меньше ошибок. В этой статье мы привели для анализа 8 распространенных ошибок руководителей стоматологических клиник, чтобы вы могли научиться на чужом опыте.

8 ошибок, которые совершают руководители стоматологических клиник

1. Недооценивать значимость общения внутри коллектива

Не стоит недооценивать пользу ежедневных утренних планерок: чтобы задать правильный настрой на целый день требуется всего 10 или 15 минут на обсуждение текущих дел. Планерку должен вести врач или координатор расписания. За короткий срок необходимо обсудить список процедур на день, выделить время для срочных пациентов, озвучить текущие задачи на день и ближайший месяц, подвести итоги предыдущего дня и поговорить о проблемах, которые требуют решения. Также не стоит обходить стороной любые текущие организационные вопросы.

В дополнение, рекомендуется проводить совещания раз в месяц или раз в две недели, обсуждая стратегические цели, изучая показатели продуктивности за месяц (к примеру, количество новых пациентов, размер дохода и т.д.). Также в ходе крупных совещаний следует говорить о достигнутых результатах, благодарить сотрудников за проделанную работу, решать вопросы, связанные с повышением квалификации и обучением врачей, закупкой новой продукции и техники.

2. Не следить за финансовыми показателями за ежедневный, еженедельный, ежемесячный и ежегодный периоды

Речь идет о количестве принятых пациентов, размере прибыли, величине задолженности за оплату среди пациентов, оплаченных страховых возмещениях и т.д. Руководителю следует регулярно изучать отчетность по данным показателям, а также любым другим, чтобы быть в курсе своего бизнеса.

3. Не звонить пациентам после болезненной инвазивной процедуры

Одним из важных показателей качества стоматологических услуг является пост лечебное общение с пациентом. Если врач позвонит вам после болезненной процедуры, чтобы справиться о состоянии вашего здоровья, вы будете приятно удивлены и почувствуете особенное отношение, даже вероятно, расскажите знакомым о высоких стандартах сервиса в этой стоматологии. Это важный маркетинговый ход, улучшающий впечатление пациента о вашей клинике и позволяющий привлечь новых посетителей.

4. Не внедрять новые технологии

Благодаря возможностям Интернета, современные пациенты хорошо осведомлены о новых стоматологических технологиях. Многие знают о том, что существуют методики 3D-печати зубных капп, которые врач-ортодонт может установить сразу же в день приема. Неудивительно, что пациенты ищут и выбирают стоматологию, где используются системы цифрового сканирования, фрезерные станки для печати коронок и соответствующее ПО.

Кроме того, широкую популярность получили программы для автоматической рассылки сообщений о подтверждении времени приема для пациента.

Еще одна обязательная к использованию технология – аппарат для цифрового сканирования челюсти. При использовании цифрового сканера пациенты не подвергаются даже самым малым дозам радиации. Цифровой сканер позволяет получить четкие снимки зубов на экране монитора, которые можно показать пациенту, наглядно объяснив ему процедуру лечения.

5. Не пользоваться уже приобретенными инновационными стоматологическими устройствами и не рассказывать о них пациентам

Обязательно сообщите пациенту, что вы используете новые интраоральные камеры, позволяющие обнаружить кариес даже в самых скрытых местах. Отправьте снимок с камеры с пораженным зубом на электронную почту пациента, напоминая ему о том, что необходимо как можно раньше вылечить кариес на данном зубе. Также можно воспользоваться специальными обучающими программами для пациентов, которые подробно рассказывают о том, почему необходимо лечить кариозное поражение на ранней стадии и к каким последствиям, в том числе и финансовым, приведет отказ от своевременного лечения.

6. Не иметь системы управления рисками

Следует составить документ, четко формулирующий поведение персонала и пациента в случаях, связанных с рисками. Если пациент отказывается делать рентгенологический снимок или проходить предписанное лечение, убедитесь, что он ознакомлен с документацией (подписал документ) о возможных рисках, связанных с отказом от лечения.

7. Не поощрять заслуги сотрудников

Чтобы создать успешный бизнес, руководителю необходима преданная команда сотрудников, любящих свою работу и своих пациентов и поддерживающая его философию. Одна из важных составляющих такого коллектива – хорошее настроение сотрудников. Для этого необходимо поощрять их за проделанную работу, иногда следует просто поблагодарить врача за его дело, а иногда – назначить премию за высокую производительность.

8. Не иметь плана продажи бизнеса

Следует проводить оценку стоимости клиники хотя бы раз в пять лет, а также составить инструктивное письмо для возможного будущего владельца практики. Обратите внимание, что эти документы следует хранить в безопасном месте, сообщить о котором можно только нескольким наиболее близким людям. В непредвиденном случае вы не оставите своих родственников в состоянии ступора перед тем, как вести дела. По мнению экспертов, за каждую неделю простоя стоматологическая клиника теряет в цене 5%. Наличие инструктивного письма и оценки стоимости клиники позволят продать ее по наиболее выгодной цене.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий