Антисловарь администратора стоматологической клиники

Антисловарь администратора стоматологической клиники

Хочу поделиться с вами отрывком из моего антисловаря администратора. Возможно, врачам это тоже будет интересно.

Итак:

К сожалению.
К сожалению, доктор в отпуске, к сожалению, ближайшая запись через месяц. К сожалению, такой процедуры у нас нет. Зачем заставлять пациента о чем-то сожалеть? Говорим просто фактами и предлагаем альтернативу.

Простите, извините.
Извините, давайте заполним карточку. Извините, а у вас будет без сдачи. Извините, доктор сейчас занят. Извините, что долго не отвечала. И так далее. В духе слоника из 38 попугаев.
Простите, извините — это маркеры неуверенности, мы извиняемся только если действительно виноваты. Лучше в некоторых случаях поблагодарить, а не извиниться. В нескольких клиниках обнаружила список из 28 пунктов, в каком случае администратор должен извиниться. Категорически с этим не согласна. Такой «слоник-администратор» не будет успешным.

Вас беспокоит Клиника.
Мы лицензированное медицинское учреждение, мы не можем беспокоить.

Вам удобно разговаривать?
Эта фраза в списке первых раздражающих. Если собеседнику неудобно, он вам об этом сам скажет. И даже не спорьте, у меня к этой фразе много аргументов.

Зубик, пломбочка, договорчик.
Исключаем все уменьщительно-ласкательные слова.

Доброго времени суток.
Используется такой вариант в электронных письмах.

Вкусный момент, вкусно сказано.
Несколько администраторов и руководителей мне встречались с частым употреблением этой формулировки.

Не может не радовать.
Может быть, мне одной эта фраза не нравится?

Ясно.
Для меня эта фраза звучит как — все с тобой понятно…

Успокойтесь. Не нервничайте. Главное не нервничать.
Эти фразы еще больше заставляют человека нервничать.

Это не входит в мои обязанности.

Понятия не имею.

Позову доктора.
Правильнее приглашу.

Сама лечилась у этого доктора.
Напоминает приемы с рынка. Сама ношу…

Индивидуальный подход.
А в стоматологии может быть иначе?

Всего 15 000 рублей.
Я за то чтобы безотносительно озвучивать стоимость. Уверенно и с гордостью и уважением к чужим деньгам. В нескольких клиниках встретилась с правилом озвучивать стоимость шепотом (чтобы не испугать других пациентов), категорически против этого.

Это небольшая часть списка вам к размышлению. Буду рада если пригодится.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *