Автостекло: установка, тонировка.

Автостекло: установка, тонировка.

Виды и характеристики стекол для автомобилей. О прочности и материале изготовления автостекол задумывались все автовладельцы. Существует несколько типов таких изделий, поэтому нужно заранее изучить варианты, планируя покупку нового стекла для автомобиля. На сайте http://autosteklo24.ru/ можно найти разные варианты стекол, выбирать нужно соответственно собственным предпочтениям и условиям эксплуатации авто. Для автомобилей предлагаются два основных варианта стекол – триплекс и сталинит. В первом случае речь идет о многослойных изделиях, во втором – о закаленных. Свойства этих видов разные, поскольку они изготавливаются по разным технологиям.

Триплексом называют многослойные стекла, причем слоев в них не обязательно три. Несколько стекол во время производства склеиваются друг с другом под воздействием температуры и давления. Между ними располагается прозрачная полимерная пленка. Лобовые стекла на Автостекло24 сделаны по такой технологии. Впрочем, триплексы также могут устанавливаться и сзади и в боковых дверях автомобиля. Безопасность подобных стекол является повышенной, так как они отличаются высокой устойчивостью к ударам. При механическом воздействии на них может образоваться трещина, которая далее по поверхности распространяться не будет. Может вызвать удар и небольшую выбоину, причем снимать с авто стекло для ее устранения не потребуется.

От попадания посторонних предметов в авто лобовые стекла из триплекса защищают достаточно хорошо. Они не разбиваются на мелкие осколки, так как все элементы продолжает удерживать полимерная пленка. Пытающиеся разбить окно для того, чтобы проникнуть в машину, злоумышленники столкнуться с серьезными трудностями, так как триплексы разрушить очень сложно.

Большинство изготавливающих автомобильные стекла компаний используют сегодня триплекс, поскольку закаленные стекла производятся с помощью мощного оборудования, которое требует много энергии. При этом закаленные стекла при разбитии разрушаются на мелкие осколки, поэтому они остаются опасными. Впрочем, разрушить их тоже не так-то просто, поскольку термообработка придает им высокую механическую прочность. Для боковых и задних стекол сталинит отлично подходит. При разрушении качественное закаленное стекло образует осколки с тупыми гранями, но на лобовое стекло его все же не используют, так как даже тупые фрагменты способны нанести серьезные травмы на высокой скорости.

Автор: Максим Ковалевский

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *