Достоинства и недостатки бизнеса по франшизе

Достоинства и недостатки бизнеса по франшизе

Бизнес по франшизе как бизнес-модель завоевал популярность во всём мире. Начинающих предпринимателей франшизный бизнес привлекает тем, что эта бизнес-модель гарантированно окупит вложенные в неё средства., а также будет простой в создании и управлении. Не нужно ходить далеко, чтобы найти образцы успешного франчайзинга. В основном это сети быстрого питания: KFC, Carl’s Jr. и другие.

Прежде чем принимать решение о создании или покупке бизнеса по франшизе, стоит рассмотреть все достоинства и недостатки.

Достоинства:

1. Бренда хорошо известен на рынке.

Международные бренды занимают существенную долю рынка. Их символика является узнаваемой, клиенты им доверяют. Проблем с привлечением потребителей не возникает, ведь последние уже привыкли к товарам и услугам, предоставляемым фирмой.

2. Малые затраты на маркетинг.

Франчайзер уже продвинул свой товар или услугу на рынок, так что ваши затраты на маркетинг будут очень малы, а занятая долю рынка в то же время будет значительна.

3. Испытанный бизнес-проект.

Модель бизнеса по франшизе уже испытана на рынке. Это означает, что такой бизнес гарантированно окажется прибыльным, его товары и услуги будут иметь успех среди потребителей.

4. Навыки сотрудников.

Владельцы франшизы предоставляют готовые программы и материалы для обучения персонала. Ваши затраты на приобретение сотрудниками навыков работы со специальным оборудованием будут минимальны, в то время как навыки персонала поднимутся на требуемый уровень.

5. Поддержка в развитии.

Владельцы франшизы помогают и техническим обеспечением. Они предлагают личные базы проверенных поставщиков, готовых обеспечить ваш бизнес качественным оборудованием и сырьём на выгодных условиях.

6. Нет необходимости в исследованиях.

При создании бизнес по франшизе вы будете обеспечены готовыми исследованиями рынка, что позволит внедрять инновации без особых затрат.

Недостатки:

1. Первичное вложение капитала.

Открытие бизнеса по франшизе требует определённых, часто немалых затрат.

2. Отсутствие гибкости.

Вы не сможете вводить изменения в такой бизнес, пока их не введёт владелец франшизы.

3. Ежегодные выплаты.

За пользование всеми преимуществами франшизы вы будете обязаны выплачивать определённую сумму.

4. Открытость.

Владелец франшизы будет иметь доступ ко всем финансовым документам компании. Любое бизнес-решение также будет необходимо согласовывать с владельцем.

Автор: Максим Ковалевский

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *