Имплантанты зубов

Виртуозно проведенная операция по установлению имплантантов зубов позволяет добиваться отличных результатов восстановления целостности органов ротовой полости пациентов. В нашей клинике созданы все условия для проведения всех этапов имплантации на самом высоком уровне. Даже в ситуации, когда Вы лишились значительной части зубов на челюстях, мы поможем Вам сохранить уверенность в себе и общительность с помощью современных медицинских технологий.

Показания и противопоказания к проведению имплантации зубов

Имплантация зубов представляет собой хирургическую операцию, требующую ответственного и взвешенного подхода. Установка имплантантов зубов проводится при утрате пациентом от одного до тридцати двух зубов. Благодаря данной процедуре удается успешно восстанавливать эстетические и функциональные дефекты челюстей без необходимости травмирующего влияния на соседние здоровые зубы. Однако перед проведением процедуры, специалист назначает комплексное обследование, позволяющее выявить возможные противопоказания к имплантации и составить прогноз относительно дальнейшей клинической ситуации.
К разряду абсолютных противопоказаний к установке имплантантов зубов относятся заболевания крови и органов кроветворения, ряд заболеваний нервной системы, онкологическая патология, инсулинозависимый тип сахарного диабета, значительные нарушения со стороны эндокринной системы и заболевания слизистой оболочки ротовой полости. Не исключается проведение имплантации зубов после стабилизации клинического состояния пациентов с заболеваниями пародонта, неправильным прикусом, у беременных и пациентов с неудовлетворительным гигиеническим состоянием ротовой полости и вредными привычками.

Что такое имплантация зубов

Имплантанты зубов устанавливаются в условиях специализированной клиники специалистами высокой квалификации. Процедура проводится под прикрытием безопасного и эффективного обезболивания. Имплантат вводится в костное ложе, после чего необходим некоторый период времени для заживления. После окончания периода приживления имплантантов зубов производится окончательное формирование имплантата, на который и надевается зубной протез.