Недавно Ассоциация стоматологической индустрии Канады опубликовала доклад, согласно которому канадские стоматологи все активнее используют социальные сети для того, чтобы рекламировать и продвигать свои стоматологические клиники. Буквально за год этот способ рекламы сумел подняться с последнего места на четвертое в списке предпочтительных вариантов продвижения бизнеса у стоматологов.
Такие результаты были получены в результате проведенного в 2014 году Ассоциацией опроса «Будущее стоматологии». Согласно ответам стоматологов, социальные сети по популярности теперь уступают только традиционной рекламе: печатной, объявлениям на радио и телевиденье и информационным рассылкам.
По данным ассоциации, больше четверти опрошенных участников сказали, что сейчас они активно пользуются рекламными возможностями социальных сетей. Это на 16,4% выше, чем было в 2013 году. Кроме того, еще 40% опрошенных сказали, что в ближайшие два года они также планируют начать активно продвигать свои клиники в социальных сетях, таких, как Фейсбук, Твиттер и другие.
Данные были выявлены в результате опроса, в котором участвовала примерно тысяча стоматологов со всей Канады, работающих в частных стоматологических клиниках. Цель этого опроса, проводящегося вот уже 17 лет, достаточно проста – он пытается выявить существующие тенденции в канадской стоматологии.