Канадские стоматологи стали активнее пользоваться социальными сетями

Канадские стоматологи стали активнее пользоваться социальными сетями

Недавно Ассоциация стоматологической индустрии Канады опубликовала доклад, согласно которому канадские стоматологи все активнее используют социальные сети для того, чтобы рекламировать и продвигать свои стоматологические клиники. Буквально за год этот способ рекламы сумел подняться с последнего места на четвертое в списке предпочтительных вариантов продвижения бизнеса у стоматологов.

Такие результаты были получены в результате проведенного в 2014 году Ассоциацией опроса «Будущее стоматологии». Согласно ответам стоматологов, социальные сети по популярности теперь уступают только традиционной рекламе: печатной, объявлениям на радио и телевиденье и информационным рассылкам.

По данным ассоциации, больше четверти опрошенных участников сказали, что сейчас они активно пользуются рекламными возможностями социальных сетей. Это на 16,4% выше, чем было в 2013 году. Кроме того, еще 40% опрошенных сказали, что в ближайшие два года они также планируют начать активно продвигать свои клиники в социальных сетях, таких, как Фейсбук, Твиттер и другие.

Данные были выявлены в результате опроса, в котором участвовала примерно тысяча стоматологов со всей Канады, работающих в частных стоматологических клиниках. Цель этого опроса, проводящегося вот уже 17 лет, достаточно проста – он пытается выявить существующие тенденции в канадской стоматологии.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий