Оригинальные билборды: Краснодар предлагает обратиться в «Гравитацию»

Оригинальные билборды: Краснодар предлагает обратиться в «Гравитацию»

Представляя себе будущее, даже совсем недавние наши предки начала двадцатого века никак не могли подумать, что наружная реклама станет настолько популярной и востребованной. Причем стоит заметить, что все современные города, и даже деревни и поселки уже близко познакомились с ней, особенно те, которые размещаются у оживленных транспортных «артерий» нашей страны. Нужно также знать, что наиболее популярным видом наружки можно назвать билборд в Краснодаре, который заказать проще простого, причем по доступности, он вполне может соревноваться с безадресными рассылками по почтовым ящикам.

Ориентировка билбордов по целевой аудитории

Многие люди думают, что сделать качественный рекламный щит – это чрезвычайно просто. Взял себе информацию, как-нибудь накропал ее на лист картона, перенес при помощи типографии на большое полотно, отпечатал и клей себе на металлический носитель. Однако на самом деле, все далеко не так просто, ведь начинается все гораздо раньше, еще с процесса появления на свет основной рекламной идеи. Кроме того, чрезвычайно важно учесть также и ориентировку щита по целевой аудитории, иначе аренда билбордов может не принести нужного результата.

  1. Первые потенциальные клиенты – это водители и их пассажиры. Те билборды, которые рассчитаны на них, должны быть максимально четкими, качественными и более привлекать цветовой картинкой. Причем текст для таких щитов будет минимальным, а вот фотография или рисунок обязательно должны быть максимально «говорящими», ведь для восприятия у человека будет приблизительно 6-7 минут, не более. Причем самыми эффективными будут те билборды, которые размещены в местах, так называемого, вынужденного торможения, то есть там, где есть переходы, посты ГИБДД, предупреждающие знаки, дорожные развязки, светофоры, и так далее.
  2. «Вторая» аудитория билбордов в Краснодаре – это пешеходы, и у них свои требования и запросы. На них уже может быть гораздо больше текстовой информации, так как заинтересованный потребитель вполне может остановиться и прочесть более подробно, заинтересовавшую его информацию, в отличии от автомобилиста, несущегося в транспортном потоке. Подобные конструкции устанавливают на тротуарах, оживленных- улицах и площадях и так далее. Причем нужно также учесть, что рекламные щиты ни в коем разе не должны быть закрыты деревьями или зданиями, иначе эффекта от них будет чуть, а этого допускать ни в коем разе нельзя.

 

Метки: 
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *