Самолет на солнечных панелях «Солар Импульс-2» снова штурмует Тихий океан

Самолет на солнечных панелях «Солар Импульс-2» снова штурмует Тихий океан

Планер второго поколения на солнечных батареях запустили в небо для установления нового мирового рекорда в области фотоэлектронных систем. Некоторые трудности испытывает воздушное судно там, где не рискуют проходить и на сверхзвуковых скоростях из-за чего приходится делать вынужденные посадки. Но Солар продолжает свой полет.

«Солар Импульст-2» на солнечных панелях покоряет небеса

Итак, вторая попытка преодоления Тихого океана началась для Андре Боршберга пилотирующего «Импульс Солар-2» с вылета из Японии. Напомним, что солнечные панели были переделаны с учетом опытов на первой модели и теперь работают куда эффективней:

  • Вес «Импульс-2» составляет 2300 киллограммов;
  • Размах крыла – 72 метра;
  • Фотоэлементов установлено более 17,000 на одних пока что крыльях.

солнечные панелиПоследний раз, когда Солар пытался пересечь расстояние  до Гавайских островов из Японии, ему помешали серьезные погодные условия. Дело в том, что пятидневный перелет считается самым длительным и опасным для аппарата класса «Импульс-2». До второй попытки команде разработчиков и пилоту пришлось чуть меньше месяца ожидать улучшения в атмосферных фронтах.
Центральным органом, за которым закреплены функции контроля считается диспетчерская Монако, где постоянно обновляют метеорологические сводки и прочую информацию, влияющую на полет. На данный момент «Импульс Солар-2» прошел точку невозврата, однако хуже всего приходится пилоту, которому просто не удастся выспаться нормальным сном. Двадцатиминутная дрема, вот  и все удовольствие штурмана. По приземлению на гавайских островах, полет станет не только самым значительным среди фотоэлектронных летательных аппаратов, но и самым долгим одиночным перелетом в истории авиации.

Гелевых аккумуляторов в Impulse Solar-2 нет и не будет

Поскольку для без топливного полета требуется не один только попутный ветер, а еще и безоблачное небо, то летчику приходится изрядно потрудится перед выбором маршрута. На Импульсе-2 установлен не гелевый аккумулятор как накопительная единица, а ионно-литиевые аккумуляторы, в сторону которых пал окончательный выбор изобретателей.
Следующими точками перелета станет Северная Америка и Атлантический океан, правда из-за задержек это может случиться довольно не скоро, что так же скажется на эмоциональном состоянии всей команды. Пожелаем ребятам успеха и и яркого солнца.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *