Здоровье зубов без бормашины

О том, что нужно чистить зубы два раза в день, знают, наверное, все, и практически все выполняют эту нехитрую процедуру. Однако часто люди не уделяют гигиене полости рта достаточно внимания, забывая о том, что речь идет не только о чистке. Прежде всего, недостаточно просто пройтись щеткой с пастой — нужно уделить чистке достаточно долгое время. Менять зубную щетку нужно не реже раза в три месяца, и лучше пользоваться пастой, которую посоветует врач-стоматолог. Рекламные сообщения — не лучший помощник в выборе средств для полости рта, ориентироваться стоит на рекомендации своего дантиста.

Ополаскиватель для полости рта помогает уничтожить те бактерии, которые остались после чистки на деснах, щеках, в горле. Если регулярно проводить такую дезинфекцию, можно уберечься не только от кариеса, но и от различных болезней вроде стоматита, а также снизить вероятность возникновения ОРВИ.

Зубная нить способствует лучшему очищению труднодоступных участков. Куда не может добраться щетка. Это средство хорошо помогает в борьбе против зубного камня. Который способствует развитию различных заболеваний и вызывает запах изо рта. Однако применять нить нужно очень осторожно, чтобы не повредить десны.

Некоторые заболевания полости рта требуют применения специальных лечебных средств, прописанных врачом, и нужно обязательно соблюдать такие предписания. Тогда с болезнями будет покончено и без бормашины и пломб.

Также важно, чтобы человек сбалансировано питался, не злоупотреблял сладким, а также чаем и кофе, отказался от курения и принимал витамины и полезные микроэлементы — особенно важен кальций. Проблемы с зубами часто возникают на фоне нарушения здоровья, и иногда невозможно получить здоровую улыбку, не разобравшись со всеми своими болезнями.

Однако все вышеперечисленное не значит, что можно забыть дорогу в кабинет дантиста. Без регулярных визитов к врачу не обойтись, однако, если пациент ухаживает за своими зубами, в большинстве случаев доктору не придется доставать бормашину. Регулярные осмотры важны, поскольку они позволяют выявить проблему на ранней стадии и обойтись без травмирующего и болезненного вмешательства.

Удобно, что по количеству таких медучреждений как стоматологическая клиника спб не уступает другим большим городам, и у жителей нашего города есть возможность найти кабинет, который расположен удобно и куда не надо долго ехать. Часто люди откладывают визит к врачу просто потому, что им трудно собраться и записаться на прием. По уровню оказания такой услуги как стоматология Санкт-Петербург является достаточно передовым городом, и практически любые проблемы решаемы. Главное — не оставлять все на самотек и заботиться о своем здоровье.