Пациенток женского пола попросили рассказать, почему они любят своего врача-стоматолога. Ответы никого не удивят, но чем они проще, тем чаще мы о них забываем. При этом положительное восприятие от посещения клиники во многом обусловлено отношением персонала к пациенту, а не только высокими навыками врача. Давайте рассмотрим ответы 150 участниц опроса о том, что им больше всего нравится в работе клиники.
31 причина любить своего врача-стоматолога
Итак, список:
1. Своевременное напоминание о приеме
2. Чистота помещения и простота интерьера
3. Чувство свежести после профессиональной чистки полости рта
4. Заботливый и вежливый персонал
5. Чувство заботы о здоровье полости рта
6. Возможность выбрать врача-гигиениста
7. Уверенность в рекомендациях врача
8. Возможность лечения с использованием внутривенной анестезии или седации для тревожных людей
9. Бонусная программа для постоянных пациентов
10. Удобная подушка под шею и косметологические процедуры для кожи рук во время приема
11. Гибкий график приема для пациентов, занятых в рабочие часы
12. Словесная поддержка со стороны врача в процессе лечения
13. Четкие и понятные объяснения, ответы на все вопросы
14. Уверенность в превосходном эстетическом виде пломб и реставраций после процедуры
15. Перфекционизм: когда врач подбирает цвет коронки до идеального
16. Удобное расположение клиники
17. Дружеские отношение с персоналом, которые складываются годами, потому что в стоматологии нет текучки кадров
18. Когда врач не навязывает модные процедуры только в качестве маркетингового хода
19. Возможность получить срочную стоматологическую помощь у своего врача
20. Спокойный, внушающий доверие характер врача
21. Приятный характер врача, который одновременно обладает всеми необходимыми профессиональными навыками
22. Применение современных инструментов и оборудования. При этом врач объясняет в чем преимущество нового оборудования или материала.
23. Приятные подарки, включающие набор зубной щетки, пасты и нити
24. Услышать от врача: «у вас не появилось новых кариозных полостей»
25. Пунктуальность врача, и когда процедура занимает четко оговоренное время
26. Когда врач объясняет свои действия, не торопится и не волнуется
27. Когда врач постоянно оценивает болезненные ощущения пациента и спрашивает о необходимости дополнительной анестезии
28. Потрясающий персонал в офисе, доброжелательный к любому пациенту
29. Автоматическая рассылка напоминаний о скором приеме в смс и по электронной почте
30. Программа бонусов для пациентов, советующих стоматологию друзьям и родственникам
31. Открытка с поздравлением на день рождения от персонала стоматологии
Не стоит заострять все внимание на отрицательных отзывах, необходимо постоянно улучшать впечатление пациентов о клинике. Перечитайте список, практически все перечисленные пункты не связаны с дополнительными финансовыми расходами. Как всегда, все дело в отношении к человеку. Именно развитие взаимоуважения между врачом и пациентом ведет к установлению прочных отношений.