31 причина любить своего врача-стоматолога

31 причина любить своего врача-стоматолога

Пациенток женского пола попросили рассказать, почему они любят своего врача-стоматолога. Ответы никого не удивят, но чем они проще, тем чаще мы о них забываем. При этом положительное восприятие от посещения клиники во многом обусловлено отношением персонала к пациенту, а не только высокими навыками врача. Давайте рассмотрим ответы 150 участниц опроса о том, что им больше всего нравится в работе клиники.

31 причина любить своего врача-стоматолога

Итак, список:
1. Своевременное напоминание о приеме

2. Чистота помещения и простота интерьера

3. Чувство свежести после профессиональной чистки полости рта

4. Заботливый и вежливый персонал

5. Чувство заботы о здоровье полости рта

6. Возможность выбрать врача-гигиениста

7. Уверенность в рекомендациях врача

8. Возможность лечения с использованием внутривенной анестезии или седации для тревожных людей

9. Бонусная программа для постоянных пациентов

10. Удобная подушка под шею и косметологические процедуры для кожи рук во время приема

11. Гибкий график приема для пациентов, занятых в рабочие часы

12. Словесная поддержка со стороны врача в процессе лечения

13. Четкие и понятные объяснения, ответы на все вопросы

14. Уверенность в превосходном эстетическом виде пломб и реставраций после процедуры

15. Перфекционизм: когда врач подбирает цвет коронки до идеального

16. Удобное расположение клиники

17. Дружеские отношение с персоналом, которые складываются годами, потому что в стоматологии нет текучки кадров

18. Когда врач не навязывает модные процедуры только в качестве маркетингового хода

19. Возможность получить срочную стоматологическую помощь у своего врача

20. Спокойный, внушающий доверие характер врача

21. Приятный характер врача, который одновременно обладает всеми необходимыми профессиональными навыками

22. Применение современных инструментов и оборудования. При этом врач объясняет в чем преимущество нового оборудования или материала.

23. Приятные подарки, включающие набор зубной щетки, пасты и нити

24. Услышать от врача: «у вас не появилось новых кариозных полостей»

25. Пунктуальность врача, и когда процедура занимает четко оговоренное время

26. Когда врач объясняет свои действия, не торопится и не волнуется

27. Когда врач постоянно оценивает болезненные ощущения пациента и спрашивает о необходимости дополнительной анестезии

28. Потрясающий персонал в офисе, доброжелательный к любому пациенту

29. Автоматическая рассылка напоминаний о скором приеме в смс и по электронной почте

30. Программа бонусов для пациентов, советующих стоматологию друзьям и родственникам

31. Открытка с поздравлением на день рождения от персонала стоматологии

Не стоит заострять все внимание на отрицательных отзывах, необходимо постоянно улучшать впечатление пациентов о клинике. Перечитайте список, практически все перечисленные пункты не связаны с дополнительными финансовыми расходами. Как всегда, все дело в отношении к человеку. Именно развитие взаимоуважения между врачом и пациентом ведет к установлению прочных отношений.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий