Белые пятна на зубах

К сожалению когда мы смотрим на свою улыбку в зеркале, порой можно увлечься ее недостатками. Мы все красивы, когда улыбаемся, но во многих случаях улучшение нашей улыбки творит чудеса и при этом помогает повысить нашу уверенность в себе.

Вы заметили на зубах крошечные белые пятна? Это несовершенство беспокоит многих людей во всем мире. Белые пятна на зубной эмали могут быть сложной проблемой для диагностики, но есть несколько отличных вариантов лечения.

Во многих случаях эти белые пятна представляют собой форму резкого обесцвечивания, называемого декальцинацией. Почти у всех в той или иной степени в течение жизни появляются белые пятна. Процесс декальцинации начинается с бактерий, которые попадают на зубы и в конечном итоге образуют кислоты. Кислоты разрушают такие минералы, как кальций и фосфор, важные элементы для структуры зубов. Этот процесс называемый деминерализацией, растворяет зубную эмаль, оставляя белые следы на зубах.

Почему появляются белые пятна?

Большинство причин появления белых пятен приводят к образованию кислот и истиранию зубной эмали. Причины процесса включают:

Плохие привычки при ношении брекетов: при плохой гигиене полости рта и неправильном питании при ношении брекетов бактерии попадают на зубы и происходит процесс деминерализации, в результате чего образуются белые пятна, которые станут видимыми, когда брекеты снимет ваш врач-ортодонт.
Лекарства: некоторые лекарства, включая антибиотики, влияют на формирование зубной эмали, особенно у детей. Этот процесс помогает бактериям наносить вред вашим зубам.
Чрезмерное количество фтора (флюороз): флюороз означает, что ваши зубы подверглись воздействию чрезмерного количества фтора. Дети могут заболеть в результате проглатывания зубной пасты с фтором, употребления слишком большого количества воды (с высоким содержанием фтора) или приема определенных лекарств. Флюороз приводит к гипоплазии эмали, которая может обесцветить зубы и вызвать в ней глубокие бороздки.
Неправильное питание. Придерживайтесь диеты с низким содержанием кальция и высоким содержанием кислоты: наш организм нуждается в кальции, как и наши зубы. Поддерживайте здоровье, регулярно употребляя продукты, богатые кальцием. В то же время избегайте высококислотной пищи и употребления большого количества сахара в рационе.
Высокая температура и увлажнение: сухость во рту может вызвать появление белых пятен из-за повреждения зубов. Высокая температура, заболевание, которое чаще встречается у детей, чем у взрослых, может вызвать обезвоживание и сухость во рту.
Как избавиться от белых пятен?
Теперь, когда вы знаете, что вызывает белые пятна, вы можете задаться вопросом, как их удалить или сделать менее заметными. Стоматология прошла долгий путь в решении подобных косметических проблем. Во-первых, вы должны понимать, что белое пятно не удалить механически: его нельзя смывать или царапать. Это поражение зуба. Потеря эмали является признаком кариеса, который невозможно исправить.

Это не значит, что вы не можете изменить внешний вид белых пятен на зубах одним из нескольких способов. Первая остановка: кабинет стоматолога.

Ваш стоматолог осмотрит ваши белые пятна на предмет следующих характеристик:

Размер пятен
Ухудшение эмали
Количество затронутых зубов
Причина появления
Есть ли у вас кариозные полости (дырки в зубах)
Лечение кариеса предшествует уменьшению появления белых пятен. Для определения причины потребуется опросить вас о возможных факторах образа жизни, таких как лекарства и пищевые привычки, чтобы вы могли внести возможные изменения. Это не только помогает определить причины появления белых пятен, но и дает подсказки о том, как избежать потери эмали и появления новых белых пятен в будущем. Ваш стоматолог обсудит с вами варианты. Некоторые из доступных опций включают:

Микроабразия эмали : эту процедуру можно использовать, когда повреждение легко исправить. Дантист будет использовать специальные инструменты для удаления обесцвеченной эмали или белых пятен с ваших зубов без использования химикатов.
Применение белой пломбы: в определенных ситуациях нанесение белой пломбы на поражение улучшает его внешний вид.
Применение керамического винира : Чрезвычайно тонкие зубные покрытия или виниры изготавливаются по размеру ваших зубов и покрывают их, скрывая любые пятна и разводы. Обычно этот процесс требует нескольких посещений стоматолога для консультации, настройки и применения.
Отбеливание: стоматологи могут осветлить всю поверхность ваших зубов с помощью процесса отбеливания. Это помогает белым пятнам слиться с появлением светлого цвета зубов. Стоматологи предлагают однократные услуги по отбеливанию в клинике с использованием геля, осветляющего эмаль и дентин зубов. Это лучший вариант отбеливания зубов для длительного результата. Многие стоматологи также предлагают наборы для приема домой для самостоятельного отбеливания зубов.
Могу ли я предотвратить развитие белых пятен в будущем?
В зависимости от причины возникновения проблемы вы сможете избежать дальнейшего развития белых пятен на зубах. Проконсультируйтесь с стоматологом относительно возможной причины изменения цвета зубов и получите план действий.

Регулярно ешьте здоровую пищу, особенно продукты с высоким содержанием кальция, такие как миндаль и зелень. Избегайте очень кислой пищи, избегайте сладких продуктов, газированных напитков, фруктовых соков и продуктов с высоким содержанием углеводов. Не допускайте обезвоживания, и, если какое-то лекарство вызывает обесцвечивание, спросите своего врача, есть ли альтернативы, которые не усугубляют проблему белых пятен в качестве побочного эффекта.

Регулярно посещайте стоматолога для осмотров и лечения. При возникновении проблем с зубами обязательно обращайтесь за медицинской помощью. Не ждите!

Дома соблюдайте правила гигиены полости рта: чистите зубы зубной нитью не менее 4-5 раз в неделю и чистите зубы два раза в день вместе с любыми другими конкретными дополнительными рекомендациями, рекомендованными стоматологом или гигиенистом.

Как вылечить белые пятна на зубах?
Если вы заметили белые пятна на зубах, запишитесь на прием к стоматологу. Вы захотите узнать, не образуются ли у вас кариозные полости, и выбрать лучшие варианты. Ваш стоматолог проведет осмотр, обсудит причины и даст рекомендации по лечению и будущей профилактике пятен. Звоните в АПОЛЛОНИЯ Дентал Клиник, наши врачи-стоматологи помогут в решении любых стоматологических проблем!