COVID-19 способствует всеобщему признанию телестоматологии среди пациентов

COVID-19 способствует всеобщему признанию телестоматологии среди пациентов

Опрос жителей ОАЭ и Саудовской Аравии показал, что 88% респондентов сейчас больше ценят преимущества телестоматологии и онлайн-общения, чем до пандемии SARS-CoV-2. Результаты опроса являются частью официального письменного сообщения, представленного на втором форуме Digital Health MENA прошлой осенью в Дубае.

Опрос был проведен среди 1 000 участников, половина из которых проживала в ОАЭ, а другая половина — в Саудовской Аравии. Они ответили на вопросы, касающиеся их мнений о будущем телемедицины и телестоматологии и о том, как на них повлияла пандемия. Опрос проводился под руководством Анджело Маура, генеральный менеджер по региону Ближнего Востока и Африки в Align Technology.
Размышляя о ключевых результатах, она сказала: “Мы обнаружили, что пациенты определенно изменили свое мышление, приняв новую норму цифровой стоматологии”. И, хотя, только 32% респондентов использовали онлайн-цифровые средства связи для взаимодействия со своим стоматологом во время карантина COVID-19, остальные 78% заявили, что они считают удобными цифровые инструменты и намерены их использовать для оказания неотложной помощи в будущем.

Более того, результаты исследования показывают баланс мнений о безопасности посещения стоматологического кабинета во время пандемии: 44% респондентов посетили стоматолога в период с марта по июнь 2020 года, тогда как 42% не записались на прием из-за страха возможных рисков. Тем не менее, доверие пациентов к стоматологам оставалось высоким: 80% доверяли своему стоматологу принимать необходимые меры предосторожности для защиты пациентов.

Основываясь на этих результатах, становится ясно, что практикующие врачи, использующие цифровые платформы для общения со своими пациентами, с большей вероятностью смогут поддерживать свою деятельность во время пандемии и особенно в условиях изоляции.

“Мы обнаружили, что ничто не может заменить личный прием у врача, поскольку прямая стоматологическая помощь по-прежнему является основополагающей в отрасли. И мы действительно верим в это. Тем не менее, для специалистов-стоматологов будет очень важно найти баланс между личной встречей и телестоматологией, чтобы обеспечить лучший сервис и лучший уход за пациентами”, — подчеркнула Маура.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий