Как лечится генитальный герпес у женщин?

Генитальный герпес у женщин — инфекционное заболевание половых органов, вызванное двумя типами вирусов ВПГ-1 и ВПГ-2. Заражение происходит в основном через половой контакт с партнёром, причём последний может не иметь явно выраженных признаков болезни. Герпес генитальный поражает наружные половые органы (половые губы, задний проход, промежность), реже внутреннюю поверхность влагалища и шейки матки. На коже указанных частей тела, появляются желтоватые пузырьки заполненные жидкостью, при этом возможно болезненное мочеиспускание. Лечение рассматриваемой болезни оказывается наиболее эффективным на ранних этапах заболевания, поэтому при наличии указанных выше симптомов, пациенткам необходим качественный осмотр гинеколога в нашей поликлинике.

Симптомы генитального герпеса у женщин

Появлению пузырьков с мутноватой жидкостью предшествует покраснение кожи и вызванный на этом фоне зуд. Приблизительно через неделю пузырьки лопаются, образуя на своих местах эрозии и небольшие язвочки, которые через 1-2 недели полностью замещаются здоровой кожей. Обращением к гинекологу может послужить появление вышеописанных пузырьков, вызывающих характерный зуд. Если болезнь распространилась на внутреннюю часть половых органов, возможно появление покалывания при мочеиспускании. Поскольку болезнь вызвана попаданием в организм инфекции, у некоторых пациентов возможно увеличение лимфатических узлов, стойкое повышение температуры, боли в мышцах.

Как происходит диагностирование женского генитального герпеса?

Очень важно пройти осмотр у врача-гинеколога и получить полезную консультацию специалиста, поскольку симптомы полового герпеса схожи с другими инфекционными заболеваниями половых органов. Вместе с внешним осмотром поражённых болезнью участков тела, врач назначает некоторые лабораторные исследования, связанные с изучением мазков жидкости из пузырьков и половых органов. Самым эффективным лабораторным методом определения женского полового герпеса является полимеразная цепная реакция или ПЦР, которая позволяет идентифицировать заболевание почти в 100% случаев.

Почему при обнаружении первых симптомов генитального герпеса необходимо незамедлительно обратиться в поликлинику?

В случае затягивания сроков лечения болезни, возможно распространение инфекции по всему организму через кровь. Вирус может проникнуть во внутренние органы, в головной мозг, проявиться на слизистыоболочках глаз и в других частях тела. Вместе с этим, не исключено заражение герпесом полового партнёра. При малейших признаках указанной половой болезни — обращайтесь в нашу клинику. Мы лечим герпес генитальный здесь по выгодным расценкам.