Как понять, что у меня парадантоз?

Изначально стоит отметить то, что подразумевают под пародонтозом, на самом деле называется пародонтитом в его агрессивной форме. Выражаясь научным языком, данное заболевание связано с атрофией костной ткани и, как результат, происходит равномерная убыль костной ткани межзубных перегородок.В самом слове «пародонтоз» содержится корень – «пародонт», под которым понимают ткани вокруг зуба:

десна
периодонт
цемент зуба
альвеолярные костные отростки
По сути, главная функция пародонта – удерживать зуб. А при так называемом пародонтозе данные ткани теряют свои способности, и зубы расшатываются либо в особо запущенных случаях – выпадают.

Выделяют следующие стадии заболевания:

Легкая степень
Средняя степень
Тяжелая степень

Причины и симптомы пародонтоза.
Как ни удивительно, основной причиной данного заболевания является плохая гигиена, а также отсутствие профилактических мероприятий по предупреждению воспалительных процессов. В этой связи, специалисты рекомендуют регулярно посещать стоматолога с целью получения квалифицированного осмотра и консультации, а также для профессиональной гигиены и лечения первичных очагов кариеса.

Пародонтоз (пародонтит)
Главный симптом пародонтоза (пародонтита) — повышенная чувствительность зубов и десен. Разумеется, этот симптом не означает 100% диагностику пародонтита, но в любом случае, рекомендуем сразу же обращаться к стоматологу и ни в коем случае не лечить пародонтоз (пародонтит) в домашних условиях или нехитрыми приемами народной медицины.

Чем заканчивается парадонтоз?
Как было отмечено выше, если не лечить пародонтоз, то это приведет к неминуемой потере зубов. Даже легкая степень может в будущем отразиться на здоровье не только полости рта, но и организма в целом.

Лечится ли пародонтоз?
Это весьма сложный вопрос, на который дать однозначный ответ нельзя, но полностью вылечить пародонтоз невозможно, это факт. Единственный вариант — путем регулярных специальных чисток десневых карманов, путем целого комплекса мероприятий от терапевтических до ортопедических, в зависимости от стадии и характера заболевания, можно «отсрочить» неминуемый итог, который заключается в удалении зубов и установке имплантатов.

Таким образом, если стадия заболевания средняя или тяжелая, то единственно правильным решением данной ситуации может послужить технология протезирования All on 4 и All on 6. Кроме этого, еще одним вариантом может быть технология базальной имплантации зубов.

Лечится ли пародонтоз?
Именно курение является частой причиной развития пародонтоза, поэтому все специалисты рекомендуют данной аудитории если не бросить пагубную привычку, то регулярно обращаться к стоматологам за осмотром. Приведем лишь один факт — 85% наших пациентов на комплексную имплантацию – курильщики.