Кому необходима консультация стоматолога

Обязательное условие для сохранения здоровья зубов – это регулярное посещение врача для осмотра и выполнение рекомендаций по профилактике дома. Консультация не занимает много времени и поможет узнать все о состоянии зубов, устранить недостатки и болезни на самых ранних этапах.

Как часто нужно приходить на прием?
Для профилактического визита в стоматологию достаточно выделить один день раз в полгода. Врач поможет выявить кариес еще на стадии появления светлого пятна на эмали, развивающиеся болезни десен, предотвратить риск выпадения зубов и начать работу по исправлению дефектов прикуса в раннем возрасте.

Плановое обследование помогает сохранить семейный бюджет и не тратить время и средства на решение болезненных осложнений после запущенной болезни. На консультации также можно познакомиться с лечащим врачом для создания доверительной атмосферы, оценить оснащение клиники и рассчитать плановую стоимость всех этапов лечения.
Многие пациенты ответственно подходят к здоровью полости рта и регулярно (раз в 3-6 месяцев) делают ультразвуковую чистку зубов или снятие зубного налета абразивными материалами. Процедура со специальными средствами поможет очистить даже то, с чем не справится наша зубная щетка. Профессиональная гигиена делает улыбку еще ярче и белоснежнее.
Консультация у стоматолога
Помимо регулярного осмотра, на прием необходимо обратиться, если появились следующие симптомы:
вы почувствовали боль в зубах при чистке, приеме пищи или в ночное время,
внешний вид зубов становится хуже (заметно потемнение или почернение),
произошла травма зуба, есть шатающийся зуб или выпавший,
вы заметили кровоточивость десен,
выпала пломба,
появился неприятный запах изо рта,
чувствуется дискомфорт при пережевывании еды.

Зачастую подобные симптомы говорят о том, что в зубах происходит течение болезни – кариеса, пародонтита, гингивита и т. д. Чем раньше пациент обращается за лечением, тем быстрее и дешевле происходит избавление от проблемы. При возникновении острой патологии может потребоваться срочное лечение и прием у стоматолога-хирурга.

В случае восстановления или протезирования зубов, необходимо записать на консультацию к стоматологу-ортопеду. Первичный прием поможет выбрать нужную конструкцию, составить план и бюджет проводимого лечения.
Для того, чтобы исправить прикус и недостатки положения зубов в детском или взрослом возрасте, нужно записаться на консультацию к ортодонту. Врач подробно расскажет о современных системах лечения и поможет подобрать лучшее решение для получения красивой улыбки.
Все, что нужно сделать для получения качественной консультации и эффективного лечения в Москве – это обратиться в стоматологическую практику ROMDENT. Все остальные вопросы решат опытные и внимательные врачи клиники. Вы сможете выбрать удобное время для посещения специалистов, получить персональные рекомендации и заранее согласовать план лечения. Обращайтесь в надежную стоматологию и получайте удовольствие от здоровых, красивых зубов!