Лечение кариеса у детей

Молочные зубы выполняют весомую функцию: «подготавливают» пространство для постоянных зубов. Их преждевременная потеря может привести к тому, что новые зубы вырастут кривыми или сформируется нарушения прикуса. Кроме того, если лечение кариеса ребенку не проводить, вероятно и разрушение постоянных зубов.

ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ У СВОЕГО ЧАДА:

белые или коричневые пятнышки, «дырки» на зубах
боль при употреблении холодной и горячей пищи
неприятный запах изо рта

Это повод немедленно начать лечение кариеса – у детей эмаль молочных зубов минерализована слабо и очень подвержена воздействию вредных бактерий. Вот почему важно вовремя обратиться к зубному врачу и оперативно принять меры.Родители знают, как трудно бывает уговорить ребенка на ту или медицинскую процедуру. Поэтому стоматолог должен быть не только отличным специалистом, но и хорошим психологом. В клиниках «Наудент» нет принуждения. Опытные доктора умеют расположить к себе ребенка и вызвать искренний интерес к предстоящим манипуляциям. В особо сложных случаях возможно лечение кариеса у детей под наркозом. Наша стоматология располагает всем необходимым для этого оборудованием.

ПРИ ЕДИНИЧНОМ И МНОЖЕСТВЕННОМ КАРИЕСЕ ЛЕЧЕНИЕ БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ:

Консервативное (без сверления). Методика ICON, глубокое фторирование, реминерализация эмали эффективны на ранней стадии заболевания, когда на зубах еще только появились поверхностные очаги деминерализации (пятна).
Оперативное (с препарированием полостей). Без бормашины не обойтись, если эмаль значительно повреждена, либо требуется лечение глубокого кариеса зубов у детей на молочных зубах или постоянных. В таких ситуациях врач удаляет инфицированные ткани и ставит пломбу.