Лечение воспалившегося зуба

Боль, которая пульсирует или ноет в зубе, говорит нам о том, что необходимо записаться на прием к врачу без отлагательств. Чувствительность эмали и резкие болезненные ощущения – явный признак начавшегося воспаления в корне зуба. Без оперативной помощи воспалительный процесс будет продолжаться и приведет к большому разрушению костной ткани. Невылеченный недуг перетекает в осложнения или распространяется на другие зубы, делая процесс лечения более затратным по времени и деньгам. Рекомендуется посещать стоматолога два раза в год для профилактики, а также при возникновении любого дискомфорта в полости рта.

Причины воспаления корня зуба
Невылеченные и прогрессирующие заболевания зубов и десен: кариес, пульпит, пародонтит. Болезни постепенно разрушают дентин, а инфекция проникает все дальше и дальше вглубь зуба.
Неправильная техника лечения зубов и пломбирования каналов. Ошибки в процессе лечения могут стать причиной попадания в рану бактерий или размножению патогенов под пломбой.
Изношенные сверх меры протезы и ортодонтические конструкции.
Методы лечения воспаления зуба
Воспалительный процесс никогда не начинается сам по себе. Поэтому, прежде всего, необходимо выявить и устранить причину воспаления, без этого ситуация остается опасной для здоровья всего организма. Врач определяет тип инфекции и степень поражения. Диагностика проводится при тщательном осмотре и оценке рентген-снимка для локализации очага инфекции. Стоматолог подбирает план лечения исходя из течения болезни – острого или хронического.

Пациентам, у которых обнаружено воспаление, назначается лечение антибиотиками. Терапия помогает снять болевые ощущения, препятствует распространению микробов.
Технология лечения воспалительного процесса состоит из нескольких пунктов:
Подбор и введение анестезии. Современные методы лечения с применением местного анестетика – безболезненны, однако для того, чтобы чувствовать себя спокойно, можно выбрать лечение под седацией.
Врач находит скопление гноя в том месте, где инфицирован корень, и вскрывает его.
Гной удаляется, устанавливается дренаж для оттока гноя из десны.
Производится обработка полости рта антибактериальным средством.
Каналы зуба очищаются, накладывается временный пломбировочный материал для стерильности на период заживления.
Следующий прием проходит через 2-3 дня. Если симптомы воспаления отсутствуют, производится промывка каналов антисептиком и также устанавливается временная пломба.
Через некоторое время после заживления ставится постоянная пломба.
Для того, чтобы грамотно вылечить и сохранить зуб, как можно раньше обращайтесь к опытным специалистам. Стоматологи ROMDENT проведут эффективное лечение воспалившегося зуба: классическое лечение подходит в 70% случаев. Если лечение медикаментами нерезультативно, стоматолог назначит резекцию – удаление части корня и гнойника. Клиника ROMDENT ждет пациентов для современного лечения зубов без боли и неприятных последствий.