Отбеливающие зубные пасты, которые могут сделать зубы темнее

Отбеливающие зубные пасты, которые могут сделать зубы темнее

Реклама по ТВ утверждала, что специальная отбеливающая зубная паста Arm & Hammer может подарить вам блестящую, яркую улыбку — такую же, как у актеров. Но эта реклама была запрещена после того, как выяснилось, что 43 процента потребителей из числа тех, кто использовал эту зубную пасту, сказали, что их зубы выглядели одинаково как до, так и после применения дорогой пасты. Клинические испытания, которые проводились изготовителем, показали, что двое из пяти пользователей — 39 процентов — в конечном итоге получили зубы, которые стали до трех оттенков белее, но потребители жаловались, что она не работает. Однако те же исследования показали, что большое число пользователей — 43 процента — либо не увидели улучшений, либо остались с более темными зубами. В том числе 25 процентов (каждый четвертый пользователь) обнаружили значительное потемнение зубов, а 18 процентов не увидели никаких изменений.

Правдивые результаты появились после расследования, проведенного по стандартам рекламы специальной компанией Authority (ASA), и показ рекламного ролика был запрещен. Arm & Hammer, марка, которая была основана в США 150 лет назад, производит продукцию на основе пищевой соды, чтобы аккуратно очищать и отбеливать зубы. Она является одним из лидеров рынка продукции для гигиены полости рта, генерируя продажи на сотни миллионов фунтов по всему миру. Следовательно, решение ASA является огромным коммерческим ударом по компании, и виной тому популярный продукт – отбеливающая зубная паста. Коммерческий ролик, показанный по разным каналам сотни раз, демонстрировал восхищение тем, что в продукции используется сода, а также описывал ее преимущества. Потребитель слышал с экрана: «Смотрите, это пищевая сода, удивительный природный очиститель. И она содержится в каждом тюбике пасты Arm & Hammer. Попробуйте полизать ваши зубы. Чувствуете, какая грубая поверхность? Сода снимает это ощущение, чтобы придать вашим зубам небывалую чистоту, и отбелить их. С помощью передового отбеливания вы можете сделать свои зубы на три оттенка белее. Или мы вернем ваши деньги назад».

Сообщение было подкреплено текстом: клинически доказано, теперь зубы до трех оттенков белее. На упаковке зубной пасты также было указано: «Отбеливание на 3 оттенка. Клинически доказано». Компания предоставила ASA результаты испытаний, проведенные специально для измерения изменений цвета и удаления пятен в обоснование своих заявлений. Тем не менее, специалисты при принятии решения прибегли к консультации у стоматологических экспертов, которые поставили под сомнение и качество исследования, и его результаты. В ASA заявили: «Исследование показало, что у 39 процентов потребителей зубы на самом деле стали на три или больше оттенков белее после четырех недель использования зубной пасты. Однако, несмотря на то, что среднее изменение оттенка после четырех недель использования составляет 2,16, в процессе испытаний были получены результаты в диапазоне от 13 оттенков светлее до 5,5 тона темнее. Кроме того, 25 процентов пациентов получили более темные зубы после четырех недель, а 18 процентов не увидели изменений». Следовательно, заявления производителя не представляются правомерными и вводят покупателей в заблуждение.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий