По каким причинам развивается синдром диабетической стопы и как его лечить?

Синдром диабетической стопы поражает нижние конечности и возникает у пациентов, которые столкнулись с повышенным уровнем сахара в крови. Данная патология появляется после сильного нарушения в области периферической нервной системы. Чтобы провести диагностику и выяснить причины проблемы, стоит обратиться в наш центр по профилактике трофических язв AntiUlcer. У нас работают лучшие и квалифицированные специалисты, в том числе и опытный врач-флеболог Якушин Сергей Николаевич.

диабетическая стопаПациенты сталкиваются с процессами образования гноя и язвы, которые повреждают кости и суставы. Все это происходит по причине плохого обмена углеводов внутри организма. При этом важно вовремя выполнить диагностику и оценку состояния.

Ученые провели многочисленные исследования и выяснили, что пациенты с сахарным диабетом чаще всего страдают синдромом диабетической стопы. При этом в 65% случаях при неправильной диагностики и лечении приходится ампутировать конечности.

Общепринятая классификация представленного синдрома

Все зависит от причин появления этого патологического процесса. Существует несколько главных форм:

1. Нейропатическая встречается у большинства пациентов. При этом поражаются кости и суставы. К врачам часто обращаются пациенты, которые столкнулись с остеоартропатией.
  2. Ишемическая форма считается разновидностью диабетической ангиопатии. Во время болезни угнетаются магистральные сосуды.
  3. Нейроишемическая форма наблюдается у большинства пациентов. В таком случае поражается периферия центральной нервной системы, сосуды, а также кровообращение.

Стадии синдрома диабетической стопы

диабетическая стопаСуществует несколько стадий развития представленной патологии:

1. Человек сталкивается с поражением кожного покрова стопы. Появляются трещины, натоптыши, мозоль, деформация и чувствительность.
  2. Язва развивается без первых признаков инфицирования. Кровоток в венах осуществляется без изменений.
  3. Язва поражает костную ткань и сухожилия. Пациенты сталкиваются с признаками глубокой инфекции.

Пациенты, которые уже потеряли надежду на выздоровления, должны обязательно обращаться в наш центр AntiUlcer. Тут работают квалифицированные и опытные специалисты, которые лечат любые стадии трофических язв. Перед назначением лечения врачи осуществляют полное обследование и диагностику пациента и только тогда составляют развернутый план лечения