Склеротерапия (Foam-form). Уникальная методика лечения болезней вен

Инновационные технологии, новейшие методики и высокоэффективные препараты, которые разрабатывают ученые всего мира для борьбы с различными болезнями, позволяют справляться даже с самыми сложными и запущенными случаями заболеваний вен. Статистика показывает, что сегодня варикозом страдает около половины населения всей планеты. Причинами такого положения дел являются наследственная предрасположенность, особенность деятельности человека и другие факторы, которые довольно сложно предусмотреть и исключить. Люди, как правило, пренебрегают профилактическими мерами и обращаются к врачам только тогда, когда возникают серьезные проблемы или появляются такие патологии, как киста и трофическая язва.

Foam-Form склеротерапия, лечение в Москве

Вылечить вены комфортно и безболезненно можно в нашем центре флебологии «Академия здоровых ног». Использование такой технологии, как Склеротерапия (Foam-form) дает возможность склерозировать крупные вены, и возвращать к здоровому образу жизни больных, в кратчайшие сроки. Собственно, методика склерозирования успешно применялась еще со средины прошлого века, но для ее проведения использовались жидкие препараты.

Сегодня мы используем пену, свойства которой позволили существенно снизить количество инъекций, необходимых для проведения операции и количество самих процедур, необходимых для того, чтобы вена сплющилась, а потом срослась. Склеротерапия (Foam-form) проводится под контролем ультразвука, что гарантирует как безболезненность, так и полную безопасность.

Центр флебологии, Foam-Form склеротерапия

Foam-Form склеротерапияРуководит нашим Центром хирург флеболог, Якушкин Сергей Николаевич, который индивидуально подходит к каждому пациенту и ставит на ноги даже тех, от которых отказались другие медицинские учреждения. Записаться на консультацию и получить необходимую помощь, может каждый. Следует понимать, что варикозное расширение вен – это очень коварная болезнь, течение которой сложно остановить кремами или таблетками.

Если вы заметили у себя первые симптомы, которые выражаются в отечности ног, которая появляется вечером и пропадает утром, утомляемость или хромоту – незамедлительно прекратите самолечение и обратитесь за поддержкой к специалистам. Склеротерапия (Foam-form) далеко не единственная эффективная методика, которую мы применяем в нашем Центре. Десятки новейших технологий и грамотный подход флебологов позволяют помочь каждому больному вернуть здоровье, силу и красоту.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины