Стоматолог Миддлтон дала 3 совета по хорошей гигиене полости рта

Частота посещения стоматологического кабинета может несколько варьироваться в зависимости от уровня риска развития кариеса и других заболеваний. Анна Миддлтон, основатель London Hygienist, сказала, что вы должны посещать своего стоматолога «не реже одного раза в год», хотя вы также можете регулярно посещать стоматолога-терапевта и гигиениста, чтобы «оптимизировать здоровье полости рта».
Стоматолог добавил, что нет фиксированного числа, как часто вы должны посещать своего стоматолога, объяснив это тем, что «профилактика и раннее выявление всегда лучше, чем позднее вмешательство».

1) Чистка
Чистка два раза в день зубной пастой с фтором может помочь удалить зубной налет, который вызывает кариес и заболевания десен. Чистка промежутков между зубами не реже одного раза в день, а также выплевывание зубной пасты вместо полоскания водой также помогут достичь этих результатов.

Анна Миддлтон
Здоровье
Стоматолог, основатель клиники основатель London Hygienist.

По словам Миддлтон, полоскание рта фторсодержащей жидкостью «клинически доказано, что она уменьшает зубной налет и дает дополнительные преимущества».
2) Ограничьте употребление сахара и кислот только во время еды

Следуя этому правилу, вы можете уменьшить вредное воздействие таких продуктов, как сладости и цитрусовые, на ваши зубы.
3) Установите постоянно хороший режим гигиены полости рта

Миддлтон сказала, что запись на прием к стоматологу — это «отличное место для начала».
«Это позволит провести полное обследование и диагностику любых стоматологических заболеваний. Затем мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам индивидуальный план гигиены полости рта в соответствии с вашими потребностями».