Стоматологические процедуры: чистка и профессиональная гигиена

Чистка зубов необходима для профилактики кариеса, воспалительных процессов и пародонтоза. Кроме того, чистка — это профилактика и лечение заболеваний десен. А также профилактика развития кариеса в труднодоступных местах — под языком, на внутренней поверхности щек, между зубами. Современная стоматология для взрослых и детей Ю-Дент Челябинск предлагает на сайте https://юдент.рф/ записаться на прием к стоматологу.

В каких случаях обращаться к стоматологу?

Уход за зубами — это не только регулярная чистка зубов, систематическое использование зубной нити и частое использование жидкостей для гигиены полости рта, но и профессиональные услуги стоматолога с использованием современного оборудования. Она назначается при наличии следующих показаний:

• скопление зубного налета;
  • изменение цвета зубов (пожелтение и потемнение);
  • зубные отложения, образовавшиеся при употреблении пищи (крахмал, сахар, растительные волокна);
  • развитие воспалительных процессов.

Сегодня стоматология Ю-Дент Челябинск предлагает целый комплекс процедур по профессиональной чистке зубов и гигиене полости рта.

Это комплекс стоматологических процедур, которые направлены на очищение зубов от зубного налета и камня. В стоматологии выделяют три вида чистки зубов: гигиеническую, профессиональную и эстетическую. Профессиональная гигиена зубов направлена на удаление как твердых зубных отложений так и мягкого налета, который образуется после еды, а также на предотвращение образования зубного камня. Эстетическая чистка зубов – это удаление налета с поверхности зубов для улучшения внешнего вида зубов.

Удаление зубного камня

Стоит знать, что отложение камня во рту способствует размножению бактерий, что в результате приводит к различным типам осложнений – это причина раздражения десен и их воспаления. Если вы пренебрегаете этим, это приведет к снижению десен и постепенному исчезновению кости, окружающей зуб, и, как следствие, к расшатыванию зубного ряда, пародонтозу и кариесу.

Процедуры в стоматологии

Профессиональная гигиена зубов – это специальный комплекс мероприятий, который направлен на сохранение здоровья и красоты ваших зубов. При этом, помимо снятия зубного налета и камня, проводятся следующие процедуры: снятие зубных отложений (налетов) с зубов; очищение межзубных промежутков и межзубного пространства (снятие зубного налёта); лечение десен; удаление пигментированного налета (поверхностный кариес); отбеливание зубов.