Возвращаем здоровье своим зубам

Красивая улыбка – это как красивая картина, всем нравится, многим хочется ею любоваться. Здоровые зубы позволяют не прятать свою улыбку, но, к сожалению, ими обладают не все. Большинство людей теряют часть своих зубов ещё в молодости, что тут сказать – не повезло.

В этом случае можно попытаться исправить положение с помощью лечения зубов и здорового питания.

Лечение зубов должно быть своевременным, нельзя откладывать лечение кариеса или восстановление сколотого зуба. Все понимают, что лечение, если оно начато вовремя, гораздо дешевле и менее болезненно удаления и последующего протезирования. Благодаря новым технологиям и материалам стало возможно не только лечение передних зубов, но и полное их восстановление с подбором материала для наращивания зуба к цвету родной эмали. В таком случае восстановленный зуб невозможно отличить от остальных. За счёт обезболивающих препаратов пациент почти не испытывает неприятных ощущений.

Что будет если не лечить зуб? Процесс разрушения зуба сам не остановится, кариес будет съедать эмаль, доберётся до внутренних тканей зуба. Далее зуб будет выгнивать, появится зловонный запах изо рта, а когда процесс разрушения доберётся до нерва, появится пульсирующая боль. Если и на этом этапе не начать лечение, процесс может перейти на десны и челюстную кость. Часть десны и кость может просто выгнить. Далее – огромный риск заражения крови, дорогостоящая операция и протезирование.

О лечении зуба можно пропустить, так как в каждом отдельном случае лечение различно. Многие убеждены, что лечить зубы бесполезно, якобы всё равно придётся их удалять, потому что наши стоматологи плохо их лечат. На самом деле в большинстве случаев в дальнейшем разрушении зуба после его восстановлении виноват сам пациент, потому что забывает о необходимой гигиены полости рта, неправильно питается, щелкает семечки и орехи зубами, ест слишком горячую или слишком холодную пищу. От всего вышеперечисленного зубная эмаль быстро истощается, портится и уже не в состоянии защитить зуб от бактерий и механических воздействий.

Укрепить зубы можно с помощью полосканий, раствор можно приготовить самостоятельно.
•3 капли масла чайного дерева добавьте в стакан тёплой кипячёной воды. Этим раствором нужно полоскать рот несколько раз в день.
•Зелёный чай способствует укреплению десен.
•30 капель настойки календулы или зверобоя добавляют в 100мл воды, этим раствором поласкают полость рта после еды.
•Хорошо помогают отвары коры дуба и шалфея.
Правильное питание тоже помогает сохранить зубы здоровыми. Старайтесь употреблять сырые овощи и фрукты, продукты с высоким содержанием кальция.