5 причин сходить к стоматологу перед отпуском

Никто не отправляется в путешествие без чемодана или аптечки. А самые продвинутые — без здоровой белоснежной улыбки.

Что стоит сделать перед отпуском?
1. Компьютерную томографию

Это 3D-снимок всех зубов и окружающей их костной ткани. У нас в клиниках эти снимки изучает врач-стоматолог, и анализирует искусственный интеллект Diagnocat, который исключает неверную постановку диагноза.
Исследование покажет скрытый кариес или воспаление в области корня зуба, так называемую «кисту». Даже если прямо сейчас у вас ничего не болит, смена климата и перепады давления при взлете и посадке могут привести к обострению.

2. Вылечить кариес или его осложнение — пульпит

Если до отпуска остается три дня, а у вас заболел зуб, не стоит полагаться на обезболивающие таблетки. Боль — признак того, что кариес добрался слишком глубоко, туда, где залегают нервные окончания зуба. А значит, требуется эндодонтическое лечение.

В Belgravia Dental Studio это можно сделать за один визит, если нет осложнений в виде воспаления вокруг корня зуба. В любом случае, мы поможем вам снять острую боль так, чтобы она не мучала вас весь отпуск.

3. Отбеливание

На фотографиях из отпуска хочется блистать. В том числе белоснежной улыбкой. В Belgravia Dental Studio используют профессиональную систему отбеливания Philips Zoom 4 или WhiteSpeed. Процедура позволяет бережно и безопасно для эмали осветлить зубы до 8 тонов за 1-2 визита.

4. Комплекс профессиональной гигиены

Он позволяет снять биопленку и зубной налет на видимой части зуба и под десной, то есть очистить эмаль от скопления бактерий, вызывающих кариес и другие заболевания. В Belgravia Dental Studio этот комплекс выполняют по швейцарскому протоколу GBT.

Стоматолог-гигиенист сначала наносит на зубы индикатор, который окрашивает зубной налет. Это позволяет очистить эмаль от налета максимально эффективно и бережно. Это делают с помощью новейшего швейцарского аппарата Airflow Prophylaxis Master и мелкодисперсного порошка на основе эритритола, который не царапает эмаль и применяется даже при чистке зубов детям.

Бонус для вас! От налета в процессе профессиональной гигиены очищают не только эмаль зубов, но и поверхность языка. Рецепторы будут лучше передавать вкусы, чтобы в путешествии вы могли в полной мере насладиться местными деликатесами.
5. Фторирование

Специальный состав с фторидами (безопасными соединениями фтора) наносят на зубы, чтобы укрепить эмаль и защитить зубы от повышенной чувствительности. В Belgravia Dental Studio обработка фторидсодержащим составом входит в комплекс профессиональной гигиены и за эту процедуру не нужно доплачивать. Чтобы ваши зубы после отбеливания не реагировали на ледяные коктейли или обжигающий том-ям.