8 неочевидных причин записаться к стоматологу

Наверняка все знают, что стоматолога необходимо посещать два раза в год, даже если у вас ничего не болит. Это необходимо делать с профилактической целью. Все знают, но забывают это делать своевременно, что приводит к более чем печальным последствиям.

Помните, что здоровье зубов напрямую связано с общим состоянием здоровья. Проблемы в полости рта могут влиять на организм в целом и отрицательно сказываться на пищеварительной, кровеносной, дыхательной и иммунной системах.

Поэтому для снижения риска других серьезных проблем со здоровьем, не забывайте посещать своего стоматолога два раза в год.

При появлении каких признаков не следует откладывать посещение стоматолога:

1.Неприятный запах изо рта. Причиной этого может быть не только заболевания полости рта, но и проблемами с пищеварительной системой или легкими, а также очень часто неприятный запах изо рта появляется при наличии заболеваний лор-органов, например, хронический тонзилит.

2.Кровоточивость десен. Замечаете, что во время чистки зубов или сама по себе появляется кровь, то это может свидетельствовать о наличии у вас пародонтита. При воспалительном процессе кровяные выделения могут сопровождаться болевыми ощущениями. Кровь может выделяться в случае повреждения десны краем зубного камня. Неправильная гигиена полости рта также может стать причиной кровоточивости десен. Поэтому поход к стоматологу в таком случае обязателен: врач поможет устранить проблему и даст рекомендации по уходу.

3.Болезненная реакция зубов на холодное. Это может говорить о повреждении эмали. Такое могло случится из-за развития кариеса, обнажении дентина у шейки зуба, при повреждении зубной щеткой, после отбеливания. Если боль проходит через несколько секунд, то речь может идти о возникновении пульпита, который требует неотлагательного лечения. Помимо прочего, если ранее пациент лечил зубы, и услуга была оказана не качественно, то болезненная реакция зубов на холодное также не исключена. Причиной может служит неправильная постановка пломбы.

4.Болезненная реакция на сладкое и горячее. Большая вероятность воспаления нерва (пульпы). Это может быть вызвано кариозным процессом, который распространяется до пульпы зуба.

5.Чувствительность зубов может быть вызвана наличием некариозных поражений зубов (эрозий эмали), клиновидных дефектов и так далее.

6.Зуб болел, а потом перестал. Не стоит думать, что боль утихла сама собой. Возможно произошло отмирание нерва и воспаление началось в глубоких слоях тканях, которые его окружают (периодонтит). При отсутствии стоматологической помощи есть риск попадания инфекции через кровь в другие органы. При несвоевременном лечении периодонтит переходит в периостит (воспалительный процесс под надкостницей, который при несвоевременном лечении может представлять собой угрозу жизни и здоровью человека).

7.Отсутствие зуба. Разумеется, если отсутствует передний зуб, поход к стоматологу мы не откладываем. А вот если был потерян жевательный зуб, который не доставляет эстетических неудобств, можно откладывать посещение врача годами. Помните, что отсутствие зуба может стать причиной смещения соседних, что станет причиной появления неправильного прикуса. Нагрузка на зубы при жевании будет неравномерной, что приведет к проблемам с другими зубами и пищеварением и проблемам с другими системами организма.

8.Образование пятен на зубах. Это может быть причиной зубного налета при начальной стадии кариеса. В некоторых случаях пятна белого цвета или флюороз говорят об переизбытке в организме фтора. Причину образования любых нехарактерных пятен сможет определить только врач.

Как же выбрать хорошего стоматолога?

Прежде всего ориентируйтесь на рекомендации друзей и знакомых. Узнайте опыт врача, которого вы хотите посетить, а также условия клиники, в которой он принимает. Клиника должна быть оборудована по самым современным технологиям, иметь стоматологический микроскоп, чтобы помогать пациентам в самых сложных случаях, а также свою цифровую лабораторию.

Почему пациенты выбирают клинику «Академия VIP»? Мы помогаем пациентам на протяжении 15 лет. Здесь ведут прием доктора первой и высшей категории. Лечение проводится комплексное, при необходимости стоматолог направляет пациента к профильному специалисту. Диагностика и лечение осуществляются под одной крышей, что экономит время наших пациентов.