Гнойный пульпит

Симптоматика заболевания
На начальных стадиях развития пульпит сопровождается кратковременными болями умеренной выраженности. При отсутствии должного лечения воспалительный процесс разгорается с новой силой, в пульпарной камере накапливается вредоносная жидкость – гнойный экссудат, что приводит к отеку слизистой и нестерпимым, непрекращающимся болям, распространяющимся по всей челюсти и отдающим в висок, глазницу и ушную область. Зачастую запущенный пульпит вызывает повышение температуры тела до 38-39 градусов. Последствия несвоевременного лечения крайне опасны. Если оставить заболевание без внимания и не предпринимать никаких действий, это может привести к полной интоксикации организма и даже к летальному исходу.

Самая запущенная стадия заболевания – гнойный пульпит. Без оказания квалифицированной стоматологической помощи он приведет к острому периодонтиту и развитию некроза тканей пульпы.

Методы лечения
После тщательного осмотра ротовой полости и проведения рентгенографии для подтверждения диагноза, врач-стоматолог вскроет пульпарную камеру для оттока гнойного вещества, тем самым снизив давление в области пульпы и освободив зубные каналы. После удаления всех пораженных участков, пульпа и зубные каналы будут обработаны обеззараживающими средствами для исключения повторного развития воспаления. Десенная область и пульпа постепенно регенерируют и восстановят свои нормальные функции. Все процедуры проводятся под анестезией.

Лечение гнойного пульпита
Этапы лечения гнойного пульпита в клинике «Один к одному»

Опасность самопроизвольного вскрытия пульпы заключается в попадании гнойной жидкости в разрушенную область зуба и распространению воспалительных процессов. Есть риск перехода пульпита в хроническую стадию и полного разрушения зуба.

Не стоит доводить состояние до крайности. Каждая минута промедления чревата серьезными последствиями для организма. При своевременном обращении в стоматологию «Один к одному» опытные врачи смогут избавить вас от воспаления, устранить все болевые ощущения и полностью восстановить здоровье зубов. Лечение пульпита в нашей клинике — залог успешного выздоровления и быстрого возращения к нормальной жизни.