Новое устройство придется по вкусу тем, кто не любит пользоваться зубной нитью

Американская компания Flossolution объявила о выпуске двух принципиально новых устройств для ухода за полостью рта, призванных сделать использование зубной нити легким, быстрым и безболезненным для людей любого возраста.

По словам доктора Тима Пруетта, стоматолога из Орландо и основателя компании Flossolution, его изобретение стало первым в своем роде продуктом на рынке, решающим проблемы, связанные с использованием зубной нити, предоставив более легкий, безболезненный и эффективный способ очищения зубов.

«В нашей стоматологической клинике мы использовали все возможные способы мотивации пациентов, побуждающие их пользоваться зубной нитью, от демонстрации фотографий, показывающих сколь значительная часть зуба теряется при удалении межзубного кариеса, до суммирования времени и расходов на восстановление зуба, — говорит д-р Пруетт. — Для большинства пациентов результаты такой мотивации были очень кратковременными, а причины не использования зубной нити оставались прежними — это больно, мои десны кровоточат, это отнимает много времени, нить застревает, мне не нравится засовывать пальцы в рот. Наконец, я понял, что наши пациенты прекрасно осознают необходимость регулярного использования зубной нити, но процедура представляется слишком сложной для большинства, чтобы сделать ее частью повседневной жизни. Я понял, что необходим новый подход, и это стало причиной появления Flossolution».

Разработанные в лаборатории д-р Пруетта и испытанные в его клинике модели Flossolution 500 и Flossolution Lite являются ответом стоматолога на ежедневные сетования пациентов. Модель Flossolution 500 питается от аккумуляторов, что способствует быстрому и легкому очищению зубов, в то время как Flossolution Lite придется по вкусу тем, кому нравятся небольшие устройства, или тем, кто предпочитает приспособления, не зависящие от электропитания. В обеих моделях используются запатентованные технологии Flossguard и Bite Bumper.

Технология Flossguard надежно защищает десны от травмирования зубной нитью, контролируя глубину ее погружения. Bite Bumper выполняет функцию амортизатора для зубов, расположенных напротив, позволяя мягко нажимать на устройство во время чистки зубов нитью. Обе модели также оснащены механизмами подачи нити со свободным натяжением, увеличивающими функциональную эффективность и безопасность при использовании устройства

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины