Обзор четвертого поколения Volkswagen Golf

Обзор четвертого поколения Volkswagen Golf

Не так давно состоялся допремьерный показ четвертого поколения культового Volkswagen Golf – автомобиля, прошедшего сквозь эпохи и пережившего уйму трендов. Состоялось событие, конечно же, в Вольфсбурге и, конечно же, в стенах знаменитого тюнинг-ателье Volkswagen R GmbH.

«Эрки» предыдущего поколения поставлялись к нам в «урезанном» до 255 л.с. состоянии, преимущественно из-за опасений качества отечественного топлива. На сегодняшний день все грани стерты – хэтчбек поставляется в той же ипостаси, что и в Европу (300 л.с.). К слову, подобный силовой агрегат имеет в своем распоряжении и Audi S3.

Golf R соответствует требованиям Евро-6, при этом он существенно экономичнее своего предшественника. На 100 км пути хэтчбеку потребуется чуть более 7 литров топлива против 8,5 л. предыдущей версии. Робот DSG позволяет экономить еще больше – 6,9 л. на мерную сотню. Отмечаем, что новый Golf не растерял прыти и боевого духа, до 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,3 секунды с механической КП и за 4,9 с. – с 6-ступенчатой DSG.

Небольшое отступление в историю: модель R берет свое начало в 2002 году. Именно тогда на базе четвертого поколения «Гольфа» была выпущена версия R32 с 240—сильным двигателем VR6 (3,2 л., 320 Н. м.), многорычажной подвеской и более боевым обвесом. Автомобиль задумывался как полноприводный, а разгон до мерной сотни занимал не более 7 секунд.

Следующая версия R32 сошла с конвейера в 2005 году. Мощность двигателя выросла до 250 л.с., сократилось на 0,5 секунды время разгона до мерных 100 км/ч. робот DSG и вовсе мог не выходить за пределы 6,2 секунды. Хэтчбек при этом оказался довольно тяжелым, что явно стоило ему дефицита поворачиваемости.

В 2009 году дебютировало третье поколение R32. Точнее, теперь на решетке радиатора красовался шильдик в виде просто литеры R. Хэтчбек, помимо прочего, предсказуемо поубавил в весе. В качестве силового агрегата культовый автомобиль получил 2-литровый мотор ЕА113, который может похвастаться дополнительными пятнадцатью «лошадями» по сравнению с предыдущей версией.

Автор: Максим Ковалевский

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *