Почему врачу стоит обучиться работать на элайнерах?

Элайнеры Star Smile — альтернатива брекетам, самый эстетичный, безболезненный и гигиеничный метод исправления прикуса из всех возможных и новый инструмент в арсенале доктора-ортодонта. Компания Star Smile первой в России начала производить элайнеры и вот уже 9 лет успешно помогает лечить пациентов, совершенствует технологию и обучает врачей. Star Smile — это надежный партнер. В России нет другого отечественного производителя, обладающего такой экспертизой и историей присутствия на рынке.

Почему врачу стоит обучиться работать на элайнерах?

Прозрачные съемные элайнеры – относительно новый способ исправления прикуса. Но его востребованность растет быстро, все больше пациентов спрашивают врача-ортодонта именно о таком лечении. В чем преимущество элайнеров перед брекетами и почему врачу-ортодонту стоит пройти обучение работе на этой системе?

Сравнение брекетов и элайнеров
Эффективность

Брекеты (самолигирующие) – Высокая, исправляют любые нарушения.

Элайнеры – Высокая, исправляют любые нарушения (за очень небольшим исключением).

Срок лечения

Брекеты (самолигирующие) – Определяется индивидуально. Но при прочих равных срок лечения на элайнерах не дольше, чем на самолигирующих брекетах.

Элайнеры – Определяется индивидуально. Но при прочих равных срок лечения на элайнерах не дольше, чем на самолигирующих брекетах.

Комфорт пациента при лечении

Брекеты (самолигирующие) – Вестибулярные брекет-системы могут царапать слизистую рта изнутри, особенно в первые дни после установки. После активации системы может быть боль от небольшой до выраженной. Есть ограничения в питании. Чистка зубов занимает больше времени, чем раньше.

Элайнеры – Элайнеры гладкие, не царапают слизистую рта. Небольшая ноющая боль от перемещения зубов возможна в начале лечения. Ограничений по питанию нет, так как элайнеры снимают перед едой. Чистка зубов проходит так же, как раньше.

Эстетика

Брекеты (самолигирующие) – Металлические системы отчетливо заметны на зубах. Керамические менее заметны, но тем не менее остаются видимыми.

Элайнеры – Элайнеры незаметны даже с близкого расстояния. При необходимости их можно снять на короткое время.

Затраты времени пациента на прием

Брекеты (самолигирующие) – Активация проходит 1 раз в 4–6 недель, занимает от 30 минут.

Элайнеры – Активации как таковой нет. Раз в 4–6 недель пациент посещает клинику и меняет элайнеры на новые. Это занимает не больше 5 минут.

Как видно из сравнения, важные преимущества элайнеров для пациента – это эстетика и комфорт. При этом такие случаи, когда элайнеры могут оказаться неэффективными, встречаются крайне редко.

В чем выгоды работы на элайнерах?

Почему для врача-ортодонта это перспективное направление для обучения? Причин несколько.

Больший охват пациентов
Быстрое обучение
Экономия времени врача на приеме
У пациентов возрастают запросы относительно комфорта и эстетики при исправлении прикуса. Все больше людей обращаются за лечением у ортодонта в возрасте 25–30 лет и старше. Для многих металлические и даже керамические брекеты нежелательны, в то время как невидимые элайнеры намного комфортнее и проще психологически. На такое лечение решиться проще. Подростки также могут проходить лечение на элайнерах.

К тому же по мере развития технологий стоимость элайнеров снизилась. Сегодня такое лечение не дороже (в среднем), чем аналогичное с использованием керамической брекет-системы.

Если клиника не планирует включить в перечень своих услуг лечение на элайнерах, то постепенно все большая доля пациентов будет уходить в другие клиники.

Врач-ортодонт может пройти курс обучения работе на элайнерах всего за 10 часов. За такой короткий срок можно получить возможность предлагать востребованную услугу, причем практически всем своим пациентам, так как противопоказаний у элайнеров почти нет.

Активация брекет-системы занимает около 30 минут. Прием ортодонта при лечении на элайнерах – это только осмотр пациента и выдача ему новой пары капп. То есть время приема может быть 5–10 минут. Это значительно сокращает временные затраты врача и повышает рентабельность лечения.

Обучение от производителя элайнеров Star Smile

Star Smile – российский производитель эффективных и доступных по цене элайнеров. Мы обучаем врачей проводить диагностику, моделировать процесс перемещения зубов в специальной программе и проводить лечение любой степени сложности. Мы проводим дистанционное обучение, поэтому место вашего проживания не имеет значения.