Промо акции

Промо акции

Одним из самых эффективных методик для успешного продвижения продукции на рынке являются промо акции. Это понятие всеобъемлющее, часто у обывателя размытое понимание о таком методе маркетинга. Данные акции включают в себя широкий спектр разных методов влияния на потребителя.

В некоторых сегментах экономики эксперты выделяют промо акции как особенную категорию, имеющую ряд специфических особенностей. Например, работа промоутеров в рамках рекламной компании, присутствие рекламного материала и обязательное наличие звукового ряда. Стоит заметить, что это три основных параметра, которые формируют понятие промо акции.

Подробнее такие инструменты маркетинга разделяют на несколько видов активности:

• Дегустация товара
• Консультации специалистов
• Распространение бумажных материалов
• Демонстрационная акция
• Предоставление подарка при покупке

Отличным примером служит промо акция, прошедшая в городе Санкт-Петербург. Акция проходи в крупных сетях продуктовых магазинов. Интерес заключается в том, что проводимая промо акция включала в себя пять основных механик. Разделив проведение акции на условные шаги, можно в деталях разобрать действие.
Начинать акцию следует с установки рекламного оборудования в торговом зале. Обычно стойки предоставляет заказчик акции, но итоге приходится изготавливать их самостоятельно. Долголетний опыт деятельно помогает справляться со сбором рекламных конструкций. Если всё же нет свободного оборудования, то исполняющая фирма сможет создать его самостоятельно.

Следует грамотно распределить точки, в которых будут стоять промоутеры. Расстановка в разных концах зала магазина позволит максимально эффективно воздействовать на потребителя. В таких промо акциях демонстрациях происходит на стендах открыто. Должны присутствовать упаковки продукции. Это делается для того, чтобы клиент смог найти понравившийся товар на полках магазинов. Необходимо осуществлять постоянный контроль над действием акции.

Проведение акций дело доступное не каждому, однако следует помнить, что при обращении к профессионалам своего дела от клиента не потребуется больших трудовых затрат.

Автор: Максим Ковалевский

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *