Шинирование зубов

Технология
Для осуществления шинирования в одном или нескольких подвижных зубах выполняются специальные углубления. В них помещается специальная высокопрочная нить. Впоследствии полости пломбируются. В итоге, несколько зубов оказываются соединенными между собой посредством тонкой перемычки. В большинстве случаев установка шинных конструкций осуществляется за одно посещение стоматолога.

Эта методика особенно эффективна при наличии значительного количества здоровых зубов. Таким образом, подвижные зубы оказываются довольно прочно прикрепленными к здоровым. Соединительным материалом обеспечивается равномерность распределения на зубы жевательной нагрузки. Со временем больные зубы перестают шататься, и благодаря этому постепенно уменьшаются воспалительные процессы и снижается кровоточивость десен при чистке зубов.

Показания
Шинирование показано, в первую очередь, при шатании зубов, которое вызванно воспалением тканей кости или десны. После установки шины подвижность зубов уменьшается, и они раскачиваются лишь в пределах, позволяемых шиной. Показанием для шинирования также является увеличение промежутка между зубами. В результате стягивания зубов шиной промежуток остается неизменным.

Еще одной причиной для использования шинирования является наличие зубного камня (в частности, в междесневых карманах, образующихся вследствие отслоения десны от зубов) и кровоточивость десен. Эти проявления способны привести к развитию серьезнейших заболеваний, и шинирование в данном случае выполняет профилактическую роль, не допуская подвижности и выпадения зубов.

Виды
Шинирование может быть временным либо постоянным. Временное шинирование преимущественно используется для профилактики болезней пародонта, а также на начальных стадиях развития заболевания десен и зубов. В свою очередь, постоянное шинирование служит альтернативой установки временных протезов. Оно используется при подверженности десен или костей постоянному воспалению.

В любом случае, шины очень прочно крепятся на зубах, обеспечивают равномерное силовое распределение на все зубы и не мешают проведению лечения зубов. Также они не доставляют дискомфорта при разговоре и не портят эстетический вид (обычно нить имеет цвет естественных зубов). Благодаря этому, шины можно применять и на передних зубах.

Обращайтесь за оказанием стоматологической помощи в нашу клинику. Мы предоставляем самый широкий спектр услуг и постоянно расширяем его.