Современная имплантация зубов

Прошлое в настоящем

Производители изобретают все новые технологии и дизайн имплантов, а продавцы их с радостью рекламируют. Но еще в прошлом веке было сделано открытие, которое положило начало использованию цилиндрических имплантов. Экспериментальным путем были открыты удивительные свойства титана. Оказалось, что человеческий иммунитет просто не замечает его присутствие и не вырабатывает антител, поэтому любое титановое изделие, установленное в кость, со временем обрастает тканью.

Если откровенно: медицина консервативна, и стоматология здесь не исключение. Врач не имеет права ошибиться, поэтому внедрение в практику какой-либо новинки проходит длинный путь от лаборатории в клинику. Процесс может растянуться на десятки лет. Вывод — титановые изделия пока остаются лучшими.

Проблемы современной имплантации

Фактические противопоказания. Их почти нет. Например, пациент, страдающий диабетом, может спокойно пройти процедуру протезирования при условии, что он постоянно контролирует свое состояние: посещает эндокринолога, регулярно сдает анализы. И наоборот: имплантация противопоказана абсолютно здоровому человеку, который не ухаживает за полостью рта.

Что касается возрастных ограничений, то период для имплантации начинается с окончания формирования лицевого скелета и… не заканчивается в принципе.

Боязнь боли. Анестезия полностью обезболивает процесс установки имплантов. Иногда по ощущениям пациентам легче перенести эту процедуру, чем обычное удаление зубов. Кроме того, разработаны целые психологические программы коррекции страха перед протезированием. Если все вышеперечисленное не работает — применяются фармакологические средства под наблюдением специалистов.

Цена вопроса. Да, дорого, но красиво и удобно. Сегодня есть масса вариантов снизить стоимость на качественное протезирование зубов. Один из них — воспользоваться услугами нашей клиники, которая предложит лояльную систему оплаты или скидки.

Отторжение импланта. Происходит это явление по причине первичной нестабильности и инфекций. В первом случае виноват производитель и (или) хирург, из-за неправильных действий которого может пострадать пациент. Ну, а во втором — сам пациент. Ротовая полость — самый грязный участок человеческого организма. Поэтому обязательным условием перед имплантацией должны быть гигиеническая и терапевтическая подготовка. Немаловажное значение имеет четкий инструктаж врача по поводу действий до и после операции. Иногда могут назначаться антибиотики.