Стоматология ISIDA в Мытищах

У подавляющего большинства людей стоматология, а также стоматологическое лечение ассоциируется с неприятным «жужжанием» бор-машины и неприятным запахом. Все это сочетается с воспоминаниями о резкой и острой боли, которая возникает во время лечения зуба.

Этот страх иногда настолько велик, что преобладает зубную боль, которую вы умело научились утолять в домашних условиях.

Несмотря на это, работники нашей клиники стоматологии постоянно осуществляют поиск современных, более эффективных и безболезненных методов лечения. Представляем вам революционную систему Sandman Futura, которая обеспечивает лечение зубов без применения боров и анестезии.

В клинике стоматологии ISIDA проводится самое эффективное лечение зубов, а также их имплантация, профилактические работы и многое другое с помощью самых современных стоматологических аппаратов от лучших мировых производителей. Если вам нужна качественная стоматология в Мытищах, то ISIDA к вашим услугам.

Система Sandman Futura относится к направлению современной стоматологии. В основу такого вида лечения вложен принцип миниинвазивности (лечение минимально вредит здоровым частям зуба), который в данном случае обеспечивается уникальной системой воздушно-абразивной методики обработки зуба.

Какие преимущества Sandman Futura перед традиционными методами препарирования зубов?

• При лечении всех видов кариеса (даже глубокого!) Не нужно применять анестезию, поскольку отсутствует вибрация и давление на ткани зуба и, как следствие, отсутствует механическое раздражение, которая вызывает болевую реакцию.
  • Обладает высокими показателями миниинвазивности. При препарировании зуба с помощью Sandman Futura удаляется только поврежденные кариесом части зуба и практически не повреждаются здоровые.
  • Абсолютно безвредно для мягких тканей ротовой полости и организма в целом.
  • Рекомендуется к применению людям, имеющим аллергию на анестетики, так как их применение не требуется.
  • Нет риска переохлаждения или перегрева пульпы зуба.

Почему мы выбрали систему Sandman Futura?

Миниинвазивное лечения с помощью системы Sandman Futura полностью соответствует современным способам стоматологического лечения и философии нашей клиники. Преимущества системы Sandman Futura перед традиционными способами лечения очевидны и впервые внедрены нами среди стоматологических клиник города Мытищи. Обращайтесь в клинику ISIDA, где вам помогут.